Если слова не подкреплены делами, они ничего не стоят

29.03.2019
Слова должны подкрепляться делами, которые явно демонстрируют то, о чем мы говорим. Если вы не собираетесь ничего делать, лучше промолчите. Не давайте пустых обещаний.

Если ваши слова не подкреплены делами, то они ничего не стоят и не могут восприниматься всерьез. Мы уверены, что и вашем ближайшем окружении есть человек, который поступает таким образом.

Мы любим давать обещания, строить планы и украшать свою речь множеством красивых слов.

Но когда наступает важный момент и мы по-настоящему нуждаемся в другом человеке, часто его нет рядом.

С такими людьми всегда действует некая закономерность: когда проблема решается, он появляется вновь. Но этот человек уже не может заслужить нашего доверия и ассоциируется с пустотой и разочарованием.

Все мы хотим, чтобы окружающие уважительно относились к своим обещаниям, верно? Поэтому и мы сами должны поступать так же.

Если вы даете слово, сдержите его. Когда любите, доказывайте свою любовь. А если не любите, то и не дарите ложных надежд.

Слова и личная ответственность

Хорошее воспитание, чувство собственного достоинства и уважение к другим людям — это то, что определяет личную ответственность.

Еще в детстве мы начинаем ценить силу слов. Одни фразы вредят нам, а другие позволяют повзрослеть и обрести уверенность в себе.

Не пропустите: Жизнестойкость: 7 ключей к мужеству, которое скрывается внутри нас

Вот почему на собственном примере очень важно показать своим детям, что слова всегда должны подкрепляться делами, и выполнять свои обещания.

Если вы любите ребенка, поддержите его. Покажите ему, что он может добиться всего, чего хочет.

Когда вы обещаете что-то детям, вы должны это выполнить. Если же этого не сделать, пусть это какая-то мелочь, со временем они перестанут вам доверять.

Слова нужны не только для того, чтобы обмениваться сообщениями. Они также служат мостиком между тем, что мы говорим и что делаем. Вот почему так важно придерживаться баланса.

Не бросайте слова на ветер

Если ты меня любишь, докажи это

Любовь заключается не в красивых словах. Личные отношения не могут строиться только на обещаниях и красивых фразах.

  • Отношения — это цепочка ежедневных поступков.
  • Оба партнера должны быть готовы на небольшие подвиги ради друг друга, уметь переводить слова в действия.
  • Если вы любите, действуйте и защищайте.
  • Докажите свою любовь к членам семьи, партнеру или друзьям с помощью доверия и безусловной поддержки.

Обязательно прочитайте: 5 признаков того, что ваши отношения пора закончить

Отношения и слова поддержки

Как бороться с нарушителем обещаний?

Как мы все знаем, некоторые люди постоянно нарушают обещания. Они часто лгут и все их слова — сплошные фантазии. Возможно, так же поступает и ваш любимый человек.

Такие люди заставляют нас поверить в вещи, которые никогда не случаются. Настолько, что мы начинаем находить им оправдания. И что самое печальное, мы перестаем ценить себя.

Мы сталкиваемся с ложными надеждами и мечтами. Миримся с ними раз за разом, потому что любим. Но в конце концов, впереди нас ждут лишь пустота и одиночество.

Что делать в таких ситуациях?

  • Человек может подвести вас один, два или даже много раз. Если он лжет постоянно, то пора отреагировать.
  • Будьте бдительны. Если кто-то каждый день говорит вам, как он вас любит, ценит и уважает, но в сложные моменты поворачивается спиной, ему не стоит доверять.

Тот, кто по-настоящему любит вас, всегда будет с вами «и в горе, и в радости». Поддерживайте тех, кого вы цените, проявляйте свою любовь каждый день, не дожидаясь подходящего момента.

Красивые слова и нарушенные обещания

Если вас окружают профессиональные «нарушители обещаний» и любители лестных фальшивых слов, закройте перед ними свои двери.

Рано или поздно вы научитесь безошибочно распознавать ложь и обещания, которые никто не собирается выполнять.

  • Extremera, N., & Fernández-Berrocal, P. (2004). Inteligencia emocional, calidad de las relaciones interpersonales y empatía en estudiantes universitarios. Clínica y Salud: Revista de Psicología Clínica y Salud15(4), 117–137. https://doi.org/10.1007/s10888-011-9204-1
  • Gorostiaga, A., Balluerka, N., & Soroa, G. (2012). Evaluación de la empatía en el ámbito educativo y su relación con la inteligencia emocional. Revista de Educacion, (364), 12–38. https://doi.org/10.4438/1988-592X-RE-2014-364-253
  • Fernández Poncela, A. M. (2002). Estereotipos y roles de género en el refranero popular : charlatanas, mentirosas, malvadas y peligrosas. Proveedores, maltratadores, machos y cornudos. Biblioteca A46, 157.