Генеральная уборка: хорошие стратегии перед переездом

27.08.2019
Переезд - это всегда определенный стресс, но он может превратиться в настоящий хаос! Тем не менее, если знать определенные стратегии по организации этого процесса, все пройдет относительно спокойно и, главное, эффективно. 

Вам предстоит генеральная уборка перед переездом, и нужны полезные советы? Тогда наша сегодняшняя статья для вас. Ведь менять место жительства непросто: это беспокойство и стресс. Беспорядок действует нам на нервы, кажется что ему просто не будет конца, все превратилось в хаос

Нужно убраться и в том доме, который мы покидаем, и в том, куда собираемся въезжать. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных стратегий, которые облегчат вам жизнь. Будьте практичны!

Генеральная уборка: полезные стратегии перед переездом

Шаг за шагом: сверху вниз

Переезд

Для того чтобы упорядочить вещи, кладите их в коробки и подписывайте, для какой комнаты они предназначены.

Первое, с чего следует начать (хотя это и очевидно): если в вашем доме два этажа, то начинать уборку необходимо сверху. Так вы сможете оставить его безупречно чистым, не успев испачкать первый этаж.

Когда будете заканчивать уборку в одной из комнат, сразу закрывайте ее. И не пытайтесь сделать все сразу, так вы рискуете испортить то, что уже привели в порядок.

Коробки с наклейками

Если и есть что-то общее у всех переездов, которые совершаются, так это чувство неуверенности и дезорганизации. Куда поставить лампу? Где раньше хранились эти документы? Если вы не хотите в результате потерять что-то важное, рекомендуем использовать коробки и обязательно подписывать, что в них упаковано. 

Порядок — основа успеха при переезде. Одним из способов все упорядочить и является использование специальных коробок. Так вещи удобно и хранить, и перемещать. А если вы будете складывать вещи по-умному (однотипные коробки для одного помещения), то вы сэкономите кучу времени, когда будете расставлять их по местам. Можете даже пронумеровать все коробки.

Уборка перед переездом… это еще и эмоции, и воспоминания о прошлом

Пара переезжает

Переезд — это время, чтобы избавиться от всего старого и сосредоточиться на настоящем моменте.

При каждом переезде, который мы совершаем в своей жизни, перемещаются не только вещи… Наши чувства и эмоции тоже. Привязанность к дому, конец одного этапа и начало другого, смена района, города и т. д.

Предметы также несут эмоциональную нагрузку в наших воспоминаниях. Поэтому генеральная уборка предполагает еще и ментальное «очищение». Необходимо избавиться от всего того, что вы хотите оставить в прошлом. Это касается всех эмоций и воспоминаний, которые уже не дают нам ничего позитивного в настоящее время.

Не бойтесь распрощаться с предметами, с которых вы только и делаете, что стираете пыль. Воспользуйтесь возможностью выбросить, продать или подарить их кому-то. Иначе они так и будут связывать вас с пройденным этапом в жизни и «тянуть» назад, в прошлое.

Настоящее — это единственное, что у нас есть. Не поддавайтесь плохим воспоминаниям, приобретите новую мебель и начните создавать новые истории. Каждый новый этап должен начинаться с надежды.

Читайте также: Я не хочу и не могу возвращаться в прошлое, я уже другой человек

А на новом месте? Спальня, кухня и ванная

Когда дело доходит до уборки нового дома, ситуация только усложняется. Тяжелая работа, никто не спорит. Столько углов и вещей, которые мы переставляем с места на место. И какая везде грязь, кто бы мог подумать…

Главное — правильно расставить приоритеты. Первым делом чисто должно стать в ванной, на кухне и в спальне. Особое внимание при уборке стоит уделить всем труднодоступным местам, чтобы вам было проще поддерживать чистоту, когда вы уже окончательно переедете в новый дом.

Ведь когда дом относительно пуст, вам легче помыть все стены, потолки, углы и кондиционеры (вентиляцию). Вымойте все кухонные ящики, вытяжку, раковины и унитаз.

У такой тщательной уборке есть и еще одно немаловажное преимущество: вы сможете понять, в каком состоянии находится ваш дом. Возможно, что-то уже нужно починить, отреставрировать или обновить.

Это интересно: Идеальная чистота в доме: 7 секретов, как делать уборку!

Если вы испытываете сильный стресс, не стесняйтесь нанять профессионалов

Стресс перед переездом

Когда вы ограничены во времени, а вещей и дел слишком много, лучше заключить договор с профессионалами.

Ну и последнее: не у всех есть время на генеральную уборку перед переездом! Если у вас ответственная работа и много обязанностей, вы просто не сможете успеть все. Не стесняйтесь обратиться к профессионалам в этой области. 

Если вы можете себе это позволить, то сделайте это (и безо всяких угрызений совести). Займитесь другими делами, которые тоже нужно сделать перед переездом. Такой вариант избавит вас от ненужной головной боли и гарантирует успешность всей «операции». Неприятных сюрпризов быть не должно. 

Сейчас есть огромное количество логистических и транспортных компаний, готовых предложить свои услуги. Выберите ту, что подходит именно вам, и наслаждайтесь происходящими изменениями в своей жизни. 

  • Jiménez, F. (2018). ¿Qué hacer para que tu mudanza no sea un caos? Retrieved May 22, 2019, from https://midecoracion.com/casas/que-hacer-para-que-tu-mudanza-no-sea-un-caos/
  • Gimeno Landa, M. P. (2018). 4 consejos que debes tener en cuenta a la hora de una mudanza. Retrieved May 22, 2019, from https://midecoracion.com/casas/4-consejos-que-debes-tener-en-cuenta-a-la-hora-de-una-mudanza/
  • Martín, A. (2019). Lo que no debes hacer en una mudanza -. Retrieved May 22, 2019, from https://midecoracion.com/casas/lo-que-no-debes-hacer-en-una-mudanza/